});

Всё обо всём

Объявление

! Сегодня


Прямая трансляция радио сайта МузМикс. Отображается название песни и исполнитель сайта. Цифра рядом со значком "Громкость" - количество слушателей на Волнорезе в данный момент.
Радио "MuzMix" на Волнорезе



Десятка самых активных пользователей. Рейтинг начисляется по сумме плюсов и минусов.
Чтобы увидеть рейтинг, наведите курсор на аватарку.


ВОСКРЕСНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП от 25. 10. 2020. Следующий - 01. 11. 2020



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё обо всём » Какую музыку люблю » А какую музыку предпочитаете вы?


А какую музыку предпочитаете вы?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Расскажите http://forumsmile.ru/u/4/e/3/4e3518e6e7 … 6e713b.gif

Теги: #музыка, #стиль, #шансон #классика, #pop, #рок, #джаз, #блюз, #лирика

0

2

Как ни странно, на околомузыкальном форуме музыкальная тема остается нетронутой - непорядок... Музыку я люблю разную - предпочитаю хорошую. Уверен, что большинство людей ответит  точно так же)))
В качестве своих предпочтений хочу показать моё открытие прошлого года - датская группа  Chris Grey & The BlueSpand. Рекомендацию на это видео, как водится в нынешние времена, получил от друзей в интернете.

Мне очень понравилось, естественно, решил узнать чуть побольше - оказалось, что эта песня - коллективное творчество группы, англо-американской певицы Lucy Woodward, и еще приглашенных музыкантов, а сама группа состоит из трех человек (Chris Grey - гитара/вокал, Kasper Lauersen - бас, Lars von Trommen - барабаны и прочие тарахтелки). А вот у них на ютубовском канале серия изумительных, на мой взгляд видео, типа - "фанк на кухне", "фанк на почте", "фанк в гостиной". Минимализм и профессионализм - очень здорово получается, как мне кажется!

+6

3

Фанк, получается был, а теперь еще один не менее любимый мной жанр, со специфическим названием Мануш, он же джаз-мануш (jazz-manouche) также называется цыганский джаз (gypsy-jazz) или цыганский свинг (gypsy-swing).
Родоначальником был Джанго Рейнхард - кочующий цыган-скрипач. Как-то раз, в странствиях, загорелась кибитка, в которой он спал, в результате пожара музыкант лишился двух пальцев на левой руке - какая уж тут скрипка... Согласно легенде, лежал в кибитке, депрессировал, но тут родственник в качестве лекарства подсунул ему гитару, и Джанго увлекся нарождающимся тогда свингом (дело происходило в 30-х годах двадцатого века). Но исполнял джаз он со специфическим "цыганским акцентом", который и послужил основой целому джазовому направлению. (Всё это я знал чисто теоретически, как один из разделов истории джаза.)
Но вот однажды, случайно, как часто бывает в нынешнее время, на ютубе натолкнулся на ролик исполнителя под именем Romane (как выяснилось позже, настоящее имя Patrick Leguidecoq). И ринулся разыскивать что-нибудь еще, в результате скачал всю имеющуюся в нете дискографию (около 10 альбомов), загнал в плеер и некоторое время передвигался только под аккомпанемент этого джипси-джаза, настолько это меня впечатлило. Один из альбомов состоял из полностью из вальсов - вот одно произведение с него, авторства родоночальника направления Джанго Рейхарда.

Музыка джаз-мануш - в основном инструментальная, гитары для исполнения такой музыки отличаются от привычных нам акустичиских - резонаторное отверстие в них не круглое, а овальное, или же напоминает по форме улыбку...
Но и вокал иногда можно встретить - вот, например, в такой стилистике песню "Париж всегда Париж" исполняет обаятельная ZAZ. Поднятие настроения после просмотра гарантируется)))

+5

4

спасибо, Игорь, за знакомство с новыми коллективами, исполнителями и направлениями. а ZAZ я просто обожаю)

0

5

Я тоже скажу Игорю - спасибо! Познакомил со вкусными музыкальными штуками, которых я раньше не видел. :cool:
Я хочу поделиться ссылками на одну старинную композицию. Скорее всего большинство из нас слышали/знают/любят не только эту песню, но и вообще творчество коллектива ELO (Electric Light Orchestra - Оркестр Электрического Света). Я помню, как впервые в 1983 году услышал их альбом 81-го года "Time". До сих пор слушаю его с большим удовольствием от начала до конца. Таких полноценных альбомов - чтобы слушать всегда "от и до", вообще не так много. Обычно их называют концептуальными - песни в таких альбомах связаны какой-либо общей идеей. Сегодня хочу предложить небольшой экскурс на песню не из этого альбома, но которую люблю не меньше. Она называется "Последний поезд в Лондон" (Last Train to London). Эта песня была записана в 1979 году на альбоме Discovery (Открытие). И хотя альбом критиковали за явные диско-аранжировки, он стал мультиплатиновым. А эту песню автор Джефф Линн до сих пор исполняет в своих концертах. Относительно недавно был снят свежий клип, использовавший старую запись группы, кадры оригинального видео 79-го года, но с современным сюжетом и чисто британским юмором.

А еще мне понравился совсем юный мексиканский музыкант Тьяго Андре (Tiago Andree), который во-первых, потенциально весьма силен, а во-вторых, показывает на сколько интересна партия баса в этой уже  ставшей классической песне.

Надеюсь, что эти два ролика тоже будут интересны тем, кто заглянет в этот раздел.

+4

6

Следующее свое сообщение я посвящаю гитарной музыке. Очень хочется показать, насколько этот инструмент может быть разным. Заслуга в этом - безусловно музыкантов, которые виртуозно владеют техникой, играют всю свою сознательную жизнь, и поэтому получается реально красиво.
Если кто-либо слышал американскую трэш/спид-металл группу Megadeth, знает на сколько тяжелая у них музыка. Однако гитарист группы, отработавший в ней десяток лет, Марти Фридман в своей сольной карьере записывает совсем другую музыку. Он очень мелодичен и даже порой лиричен в своих композициях. Я с удовольствием слушаю его сольники. И конечно в его музыке очень заметно влияние Японии, страны, в которой он живет и которую очень любит. А как иначе, если жена японка? И вот его официальное видео, посвященное семье и детству самого Марти:

Ну, правда же - совсем не металл? От этого стиля здесь, пожалуй, лишь прическа...
Следующий музыкант использует очень сложную технику игры - двуручный тэппинг. Если не видеть гитариста, а только слышать его исполнение, кажется, что играют, как минимум двое. И именно поэтому я привожу сначала любительское, т.е. живое видео. Изображение непрофессиональное, и звук не hi-fi, зато видно, что это не наложение, а сыграно на самом деле вживую:

Это чудо на гитаре творит украинский музыкант Виталий Макукин. Чардаш Монти вообще непростое произведение. Многие музыканты используют его для повышения своей техники. Но чтобы вот так - и мелодию, и аккомпанемент одновременно, это, я считаю, круто. Вторым номером Виталия я поставил его личную обработку замечательных кинохитов Александра Зацепина. Здесь уже официальное видео, но подозревать Виталия в наложении звука мы не будем - честный музыкант.

И последним номером маленького гитарного концерта я поставил кавер-версию замечательной музыки из кинофильма "Свой среди чужих...". Эту красивенную мелодию обработал и записал российский гитарист Андрей Королев. Используя вместо оригинального симфонического оркестра всего лишь одну гитару, Андрей передал всю красоту сочинения замечательного кино-композитора Эдуарда Артемьева.

Не знаю, как вы, а я в очередной раз мурашек на спине словил... :rolleyes:

+4

7

Кстати, в прошлом году совершенно без повода вдруг начал смотреть русских гитаристов на ютубе, поразился количеству совершенно новых для меня имен и качеству исполнения...
Федор Досумов, Сергей Головин, Антон Опарин, Евгений Побожий - не уверен, что эти имена много скажут широкой публике.
Хотя некоторые музыканты уже были знакомы по работе в разных коллективах, но их сольное творчество открывает новые грани их талантов и мастерства... Вот и Андрей Королев (ролик которого показал Володя КВН) был в моих прошлогодних открытиях...
Федор Досумов некоторое время работал в А-студио, сейчас у Г.Лепса. Евгений Побожий недавно выиграл в США джазовый конкурс гитаристов института Херби Хенкока - вики утверждает, что этот конкурс для джазовых гитаристов равнозначен конкурсу Чайковского для классических музыкантов.
А я рекомендую еще пару - Дмитрий Андрианов, - невероятно проникновенный звук
https://www.youtube.com/watch?v=TQDUvYAEE6Y

Игорь Пластинкин - ну прям-таки "монстр" хардрока, меня лично завораживает и техника и музыкальность...
https://www.youtube.com/watch?v=E1an50faJNU

Могу предположить, что гитара, на которой играет Игорь (в связи с отсутсвием каких-либо фабричных лейблов) изготовлена его старшим братом Олегом, который позиционирует себя как гитарный мастер, но при этом несколько лет участвовал гитаристом в группе А.Козлова "Арсенал".

+2

8

Всегда нравились народные песни в современной обработке (Бабкину и Кадышеву не включаем)
Откуда взялось даже помню - Ариэль - Отдавали молоду. Классе в пятом я, вроде как учился, когда пластинка появилась. С нынешних позиций - дикая эклектика. На одном диске "...над полем боя снова тишина...", "...тпру, старушка древняя..." и "отдавали молоду на чужую сторону..." Но нравилось же))
https://www.youtube.com/watch?v=exF-_miAcUs
А из нынешних наиболее впечатляет Zventa Sventana - проект Юрия Усачева и Тины Кузнецовой. Данная запись - не очень новая - Кузнецова еще не выступала на "Голосе", а Романова не обрилась налысо, чтобы подпевать Шевчуку...
https://www.youtube.com/watch?v=xvLDjuXcXXE
И, конечно Инна Желанная. На следующем ролике - скорее образец записи аккомпанемента, сама вокалистка в кадре отсутствует, но тоже интересно посмотреть, тем более, что "Гребстель" Сергей Калачёв, как мне кажется, один из основных "генераторов идей" в коллективе...
https://www.youtube.com/watch?v=A6SiR0GDi_0

+1

9

1068,19 написал(а):

Проще сказать, какую музыку я НЕ люблю.

1. Из старых ВИА - песни, написанные в угоду конъюнктуре. Все эти многочисленные "Пламя", "Вымя", "Стремя" (и т.д.) с репертуаром типа "Веселей, ребята, будем строить БАМ".

2. Песни - пустышки типа "Ой, напрасно, тетя", "Мадам Брошкина" и т.п.

3. Песни с заумными текстами, претендующими на некое философское иносказательное размышление, но на самом деле представляющие собой бессмысленный набор слов.

4. Песни, исполненные с ТАКИМ вокальным и/или сценическим выпендрежем, что возникает вопрос: ЧТО хотел показать исполнитель - песню или себя? Скорее, себя. Как однажды сказал Кобзон: "Наличие луженой глотки еще не означает умения петь". От себя добавлю, что разбивание гитар тоже еще не означает умения на них играть.

5. Слащавенькие до приторности песенки в мужском исполнении. Их еще называют "для разведенок".

6. "Картофельную" музыку. Она получается, если на клавиши рояля сыпать картофель из мешка. Хаотичный набор звуков.

====================

Все это, конечно, ИМХО.

Отредактировано once_more (28-09-2020 13:46:37)

+1

10

Два примера виртуозности владения голосом как инструментом
The Manhattan Transfer - коллектив просуществовал почти 40 лет, к сожалению, его основатель Тим Хаузер покинул наш мир в октябре 14-го года. А песня называется Sassy.
https://www.youtube.com/watch?v=e77REZuDHqQ
Джони Мичел - песня с диска 1979-го года "Mingus" под названием "The Dry Cleaner from Des Moines". На видео песня начинается под одни барабаны, видно, как певица, сначала просит саксофониста дать нотку в тональности))
https://www.youtube.com/watch?v=JnpyCEUESEw

В студийных вариантах звучит еще красивее, но сегодня мне не удалось вставить мп3...

+1


Вы здесь » Всё обо всём » Какую музыку люблю » А какую музыку предпочитаете вы?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно