});

Всё обо всём

Объявление

! Сегодня


Прямая трансляция радио сайта МузМикс. Отображается название песни и исполнитель сайта. Цифра рядом со значком "Громкость" - количество слушателей на Волнорезе в данный момент.
Радио "MuzMix" на Волнорезе



Десятка самых активных пользователей. Рейтинг начисляется по сумме плюсов и минусов.
Чтобы увидеть рейтинг, наведите курсор на аватарку.


ВОСКРЕСНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП от 25. 10. 2020. Следующий - 01. 11. 2020



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё обо всём » Посиделки » Скорость в движении


Скорость в движении

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вопрос темы чисто для поговорить: Как вы относитесь к новым видам передвижения на героскутерах, электросамокатах, моноколёсах и т.п.?

На самом деле тема очень социально активная. Суть проблемы в том, что данным видам "транспорта" разрешено движение по обочине дороги! Давайте вспомним, что такими игрушками пользуются не только взрослые, но и дети. Все эти приспособления предполагают очень хорошее владение координацией движения. Одно неловкое движение, и ребёнок под машиной. Водитель даже на тормоз нажать не успеет. Ну, мало ли - ехал по обочине и нырнул под машину когда водитель двигался по своей крайней правой полосе. Самое любопытное, что все эти средства передвижения не относятся к транспорту. Передвигающиеся на них люди, по закону, имеют статус пешеходов. Да, им очень даже предписано движение строго по тротуарам и пешеходным дорожкам. По обочинам дорог, это в случае отсутствия пешеходных дорожек и тротуаров. Вот, только скорость этих пешеходов в одиннадцать раз выше обычной скорости ходьбы и достигает до 35 км. в час. В данном случае уже взрослые пользователи на электрических колёсах несут реальную угрозу самым маленьким пешеходам. Сколько силы нужно чтобы буквально убить малыша, который только начинает учиться ходить? Учитывая, что как и велосипедисты, все эти самокатчики, героскутеристы и моноколёсники не спешиваются при пересечении дороги по пешеходному переходу, то вылетают на тротуар они с поражающей и неожиданной не для кого молниеностностью. Тут даже самая бдительная мамаша не сможет уследить за своим чадом если какой-нить дядька или подросток вырулит прямо перед ними из за строения или зелёных насаждений. Так вот, к вопросу соблюдения правил - эти "покатанцы" плевали на ПДД с большой вышки, равно как и велосипедисты (история старая, как мир). Вы слышали, чтобы хоть одного велосипедиста поймали и показательно наказали за нарушение? Нет - не было такого. Они несутся прямо в потоке машин, по проезжей части, а иногда и навстречу движению. Буквально переезжают восьмиполосную дорогу там, где им вздумается. Ровно это же делают и счастливые обладатели новомодных электроколёсных гаджетов. Ну, допустим, можно бесконечно настаивать на том, чтобы их штрафовали. А как? Регистрационных государственных номеров у них нет. Более того, как оштрафовать малолетнего "покатанца"? Допустим, можно наложить штраф на родителей. Но ведь это только через суд, да и то, факт нарушения ещё нужно установить и зафиксировать! Меж тем, лишить людей свободы передвижения, означает нарушить основополагающие законы и принципы современного общества.

Ну вот и что со всем этим делать? Какие предложения и инициативы?

Теги: героскутер, электросамокат, моноколесо, дети, взрослые, ПДД

+1

2

Вот что требовалось для езды на велосипеде в Советском Союзе:

Удостоверение на право управления велосипедом
Для того, чтобы не колесить уныло по двору, а передвигаться на своем железном коне по оживленным городским улицам, в Советском Союзе необходимо было получить удостоверение на право управления велосипедом. По крайней мере, официально все обстояло именно так. Такие удостоверения выдавались только тем, кто к тому моменту уже достиг 14-летнего возраста. Да и то только в том случае, если велосипед не был оснащен подвесным мотором. Тогда стать обладателем заветной корочки можно было только в 16.
Конечно, документ просто так, что называется, за красивые глаза, никому в ГАИ не выдавали. Необходимо было пройти курсы и сдать экзамен. Только тогда удостоверение оказывалось в кармане счастливого велосипедиста. Причем, это была не какая-то обычная бумажка, а книжечка с печатью и фотографией владельца транспортного средства.
Номерные знаки
Понятно, что наряду с удостоверениями на право управления велосипедом, существовали и регистрационные номерные знаки для железных коней. Номера любителям велосипедных прогулок частенько приходилось менять на новые. Внешний вид знаков (форма, цвет фона, цифр и букв) в разные годы был разным. Кроме того, у номера был определенный срок действия (чаще всего 1 год). Выдавали номер, естественно, в местном отделе автоинспекции.
Примечательно, что руководители ГАИ никак не могли решить, на какую именно деталь велосипеда следует крепить номер. Его то требовали вешать назад, то вперед, то сбоку. Поэтому нередко на улицах можно было увидеть велосипед с несколькими номерными знаками, закрепленными на разных местах железного коня.
Правила движения
Конечно, при езде по городу велосипедист должен был владеть знаниями о правилах дорожного движения и уметь отличать один дорожный знак от другого (для чего, впрочем, и сдавали экзамен). Водитель любого транспортного средства, независимо от вида этого средства, обязан был следовать ПДД.
Специальные правила, касающиеся именно велосипедистов, указывались в упомянутом выше удостоверении на право управления. Касались эти правила даже обучения езде на велосипеде, чем запрещалось заниматься на «улицах городов и автомобильных дорогах».[С-BLOCK]
Велосипед следовало вести так, чтобы он находился на расстоянии не более 1 метра от тротуара или обочины. Если велолюбителей было несколько, они обязаны были двигаться в один ряд. Отклониться от этого правила можно было только для объезда препятствий или обгона.
Перемещение на велосипеде «по тротуарам, пешеходным дорожкам садов, парков и бульваров» категорически запрещалось. Кроме того, нельзя было ездить, не держась за руль руками или же держась только одной. Ну, и конечно, цепляться за любое движущее транспортное средство тоже воспрещалось.

Сегодня (в наши дни) ситуация на дорогах только осложнилась: появилось очень много машин, добавилась куча новых правил, увеличилась скорость транспорта и т.д. А так, как велосипедисты ездят нынче по оживленным трассам, они являются такими же участниками движения, как и водители машин и обязаны соблюдать правила движения и иметь для этого соответствующие документы, подтверждающие знания дорожного движения.

Что касается новых видов передвижения на героскутерах, электросамокатах, моноколёсах, считаю что движение по автодорогам на них должно быть вовсе запрещено, кататься возможно только по специальным велодорожкам и с ограниченной скоростью. По тротуарам скорость не должна превышать скорости пешеходов, или около того, в целях безопасности пешеходов.

+1

3

AVanti_473
Саш,я зависла в новостях и прочитав одну специально вернулась сюда,вспомнила что этот твой пост читала...
Сегодня  Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект №3023, который, в частности, предусматривает вывод пользователей персонального легкого электротранспорта в новую категорию участников дорожного движения.
сам законопроект ещё не глянула,просто интересное совпадение...

+1


Вы здесь » Всё обо всём » Посиделки » Скорость в движении


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно